Стратегия и перспективы развития

С момента создания акционерного общества «Независимые Технологии» (далее-Компания), менеджмент разрабатывал основу корпоративной стратегии, на базе которой был разработан Перспективный план развития. Анализ экономической ситуации в стране, перспектив развития авиационной отрасли и тяжелого машиностроения, с учетом избранного на государственном уровне курса «импортозамещения» и внедрения новейших современных технологий в промышленности, а также имеющихся кадрового ресурса и развитой сети внутренних и внешнеэкономических связей, позволили определить следующие направления деятельности Компании в качестве основных:

Таким образом, ключевыми направлениями деятельности Компании являются Авиация и Технологическое оборудование.

Сегодня по пути развития новейших современных технологий в промышленности идут все передовые страны, выигрывая в конкурентной борьбе, прежде всего, за счет инноваций, за счет эффективного внедрения наукоёмких технологий. Кроме того, большинство Заказчиков заинтересованы именно в комплексном подходе по принципу «одного окна», чтобы всегда иметь ответственного исполнителя, а не проект, раздробленный на части по принципу «коллективной безответственности». Именно эту нишу, ответственного и исполнительного Поставщика комплекса услуг, готового решать задачи любой сложности, - стремится занять АО «Независимые Технологии».

Авиация

Опираясь на прогноз увеличения парка воздушных судов зарубежного производства и соответствующего увеличения потребности в услугах по техническому обслуживанию и ремонту Компания считает перспективными и экономически выгодными проекты по созданию многоцелевых центров по ТОиР воздушных судов разного типа.
Количество магистральных воздушных судов западного производства достигло на начало 2014 года в действующих авиакомпаниях Российской Федерации – 560 единиц и рост продолжается. При этом количество воздушных судов отечественного производства составило – 128 единиц.
Это создает не только коммерческие преимущества для ведущих мировых производителей самолетов, но и имеет серьезные отрицательные последствия для экономической и оборонной безопасности российского государства в целом. Потеря рынка авиационных услуг в Российской Федерации, где организации по ТОиР базируются на использовании ограниченных собственных материальных и финансовых ресурсов авиакомпаний, приведет к потере отечественных авиационных специалистов, окончательной ликвидации производств поставляющих средства наземного обслуживания авиатехники и организаций осуществляющих ремонт комплектующих изделий, в том числе и авиадвигателей, а также полному диктату со стороны мировых производителей авиатехники, которые целенаправленно ограничивают доступ сферы авиационных услуг по ТОиР других государств к современным технологиям, разработкам и т.п.
Для того, чтобы избежать всех перечисленных выше отрицательных последствий для Российской Федерации, связанных с потерей рынка услуг по ТОиР авиатехники, и при этом получить статус равноправного партнера с зарубежными производителями авиатехники, а также контролировать техническое состояние ввозимых на территорию Российской Федерации воздушных судов, необходимо – поэтапное создание на государственном уровне многопрофильного центра по ТОиР воздушных судов, поэтапно выделяя средства:
Кроме того, в рамках государственной политики по развитию региональных перевозок, Компания продолжит разработку проектов лизинга региональных воздушных судов, средств наземного обслуживания, аэродромного оборудования и средств технического обслуживания авиатехники под программы технического перевооружения аэропортов ГА РФ.

Технологическое оборудование

Компания планирует продолжить активную деятельность в качестве поставщика технологического оборудования, в том числе «под ключ». В частности, получив неоценимый опыт при реализации программы технического перевооружения авиационных предприятий ОАО «ОАК», планируется участие в государственных программах по модернизации промышленного производства.
Существенным конкурентным преимуществом Компании станет решение комплексных задач Заказчика, не ограничиваясь поставкой оборудования, - услугой предлагаемой на рынке многими участниками. Анализ архивов торгов (тендеров), проводившихся на электронных площадках страны за последние 3-4 года, на поставку оборудования, организованных большинством предприятий тяжелого машиностроения, демонстрирует заинтересованность в выполнении поставщиками ряда работ в комплексе, таких как: